Non connu Détails propos de Купить наркотики
Non connu Détails propos de Купить наркотики
Blog Article
Шкуроходы - естественные враги кладменов, ведь из-за них случаются "ненаходы": покупатель, не нашедший клада в условленном месте, жалуется, и кладмена вызывают в чат объясняться.
Это же касается и снотворных препаратов. Такие вещества влияют на серотониновые и дофаминовые рецепторы, а также бензодиазепиновый сайт связывания мультирецепторного ГАМК-комплекса.
Зашифрованное подполье Оружие, наркотики и личности на продажу в русском «глубоком интернете». Репортаж Даниила Туровского
Отчет УНП ООН - Угрозы киберпреступности в даркнете для Юго-Восточной Азии
За шесть лет ее оборот составил пять миллиардов долларов «Медуза» рассказывает о первом научном исследовании этой площадки
Об этой истории подробно писала Русская служба Би-би-си.
«Войну с наркотиками» давно объявили проигранной. Но некоторые страны до сих пор не сдаются К чему приводит политика «нулевой терпимости» к наркотикам — объясняем на семи примерах
"Они сильно зависимые, они в любом случае возьмут и сделают, независимо от меня, - говорит Даниил о тех, кто забирал его закладки. - Там большие деньги, связи. Пока это выгодно, [эта система] будет существовать".
- Я не считаю закладчиков распространителями наркотиков. Распространитель - это владелец магазина или поставщик. А закладчик нет: если это не будешь ты, это будет кто-то другой".
Но о послаблениях высказался жестко: "Нужно ли либерализовать эту сферу? На мой взгляд, нет, так как угроза для народа очень велика. Если человек хранит и перевозит даже небольшие дозы, то нужно нести за это ответственность, и никакой либерализации тут быть не может".
Для профилактики наркомании применяйте несколько простых правил:
В случае если что-то шло не так — например, закладки в нужном месте не оказывалось, — покупатель мог «открыть диспут» на платформе и отправить жалобу модератору «Гидры», после рассмотрения которой ему могли вернуть деньги.
Георгия так 盗版 и не поймали, но он сам решил перестать так зарабатывать. У него недавно родился сын, и он признается, что из-за ребенка сесть в тюрьму стало куда страшнее: "Если я попадусь, мне уже непозволительно. Есть сын, и никакие деньги не стоят свободы".
Вся эта дурь. Исследование о том, на чем сидит Россия. Проект (издание)